Интернет, Симоненка 2а
| |
toltec | Дата: Пятница, 19.03.2010, 10:55 | Сообщение # 16 |
почетный жилец
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Это, мягко говоря, не очень хорошее предложение. Я некоторым образом связан с Ведеконом и не по наслышке знаю реальное положение вещей с интернетом и обслуживанием в этой компании. Лучше подробней разузнать насчет Brovis. Попробую поговорить подробней с директором-администратором этой сети.
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:42 | Сообщение # 17 |
почетный жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Ждем результата разговора. Так как хочется нормального интернета проводного.
|
|
| |
Irena | Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:54 | Сообщение # 18 |
небезразличный
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| И меня в список вносите.
|
|
| |
toltec | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 16:47 | Сообщение # 19 |
почетный жилец
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Хм... Ну что ж, с Brovis все как всегда упирается в наш жек ПДБП2. У Саши (директор сети) в соседних домах оптика уже дотянута. В доме 2а он готов все подключить в течение недели, как только будет получено добро от жека. Соответственно, нужно или добиваться этого от ПДБП (что маловероятно) либо ждать когда все передадут городскому жеку
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:23 | Сообщение # 20 |
почетный жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| http://itc.ua/node/45105 Укртелеком представил новый тарифный план безлимитный
|
|
| |
frenzy | Дата: Четверг, 01.04.2010, 10:57 | Сообщение # 21 |
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Давайте может быть какой запрос в ЖЭК напишем. Наверняка у ПДСП-2 с каким-то провайдером договор, и он других не пустит.
|
|
| |
toltec | Дата: Четверг, 01.04.2010, 13:04 | Сообщение # 22 |
почетный жилец
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| С Бравопортом? В любом случае спросить бы не помешало
|
|
| |
frenzy | Дата: Четверг, 01.04.2010, 13:09 | Сообщение # 23 |
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Нет, не думаю, что с Бравопортом. (есть кой-какая инфо, но очень неопределенная) Сегодня вполне вероятно будет какой-то устный ответ, обещались спросить в ЖЭКе. Есть информация из ЖЭКа, что в дом заведен кабель от Билайн.
|
|
| |
nickolas83 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:45 | Сообщение # 24 |
прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Так может написать заявление или требование, собрать под ним подписи и отнести в ЖЕК.
|
|
| |
shevchenko4a | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:43 | Сообщение # 25 |
прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я живу рядом, Шевченко, 4а. В нашем с вами районе с Beeline туговато. 2 реальных варианта - Бравопорт и Brovis.Net Я точно знаю, что на Шевченко, 6 и Шевченко, 4а оба провайдера уже предоставляют услуги (сравнение вот здесь: http://shevchenko4a.org.ua/brovis-net-vs-bravoport/ ) Думаю, что и до "Купавы" они уже дотянулись. Позвоните - попробуйте. Лично я рекомендую Brovis
|
|
| |
frenzy | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:18 | Сообщение # 26 |
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Почему же туговато, если в 4 доме нашего комплекса уже вроде есть Билайн. И, опять таки повторюсь,что есть информация, что у ПДСП-2 есть договор с каким-то провайдером, и другого они не пустят.
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:38 | Сообщение # 27 |
почетный жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| На сколько я знаю для всех домов телефонную канализацию выполнял голден телеком и соответственно телефон можно подключить голденовский. А билайн вроде как купил голден или наоборот. вот потому и трубы на вводе в дом принадлежат голдену но тем не менее наж жэк никого не запускает. Я думаю нужно писать какое-то письмо коллективное в ЖЭК и требовать чтоб дом обеспечили интернет оператором.
|
|
| |
frenzy | Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:46 | Сообщение # 28 |
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Именно так и есть. Ничего кроме Голдена-Билайна нам не грозит (пока). Про Голден и Билайн пыталась читать в инете, но ясности так и не добавилось. тоже думаю, что какой-то коллективный запрос или требование разъяснит ситуацию. Правда не знаю, как и составить такое письмецо.
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:50 | Сообщение # 29 |
почетный жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Мне кажется нужно двигаться по принципу того как включали гарячую воду. Вот правда к этому вопросу тогда наша соседка - юрист вроде подключалась. А вот как письмо составить не придумаю. На какие нормы или что ссылаться в самом заявлении.
|
|
| |
frenzy | Дата: Среда, 07.04.2010, 12:30 | Сообщение # 30 |
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А кто конкретно у нас занимался сбором заявлений в Билайн в первый раз?
|
|
| |
|