Пятница, 24.11.2017, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: moder 
Форум » Жилой комплекс "Купава", Симоненко » Симоненко 2б » Обслуживание дома (состояние дома, качество обслуживания, проишествия)
Обслуживание дома
nikitchynaДата: Среда, 23.05.2012, 11:22 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
Нос не подвел. Беда подкрадывалась, подавая знаки. И вот мне стало известно, что на втором этаже (со стороны леса) в квартиру поступали стоки через унитаз. Прискорбно, что через чью-то небрежность страдают люди.

Думаю, что когда-нибудь мы создадим ОСББ и вместе с соседями купим дорогую машину для обслуживания и профилактики засоров в канализационных стояках. Машина стоит ок.56тыс грн. для отдельно взятого гражданина дорого - но на комплекс вещь будет весьма необходимая. Ведь и представить страшно во что превращается квартира после таких затоплений.

Пока вопрос в перспективе, призываю всех к обсуждению. Считаю, что данной машиной нужно не только пользоваться в случае аварии, но и можно производить регулярные профилактические чистки вертикальных домовых стояков и домовых выпусков.

Добавлено (30.01.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Можно будет поискать/сравнить отечественные аналоги.

Добавлено (23.05.2012, 11:22)
---------------------------------------------
У Броварах на капітальний ремонт нових ліфтів виділили 120000 грн. Интересную статью-расследование Сергея Иллюхина (ОСМД Шевченко 4) читайте на
http://proosbb.info/2011/12-26/11:06/u-brovarakh-na-kapital1100niy-remont-novikh-liftiv-vidilili-120000-grn.html.
Прикрепления: 0623021.jpg(15Kb)


Симоненко 2б

Сообщение отредактировал nikitchyna - Среда, 23.05.2012, 11:23
 
nikitchynaДата: Четверг, 08.11.2012, 19:06 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
Вчера и сегодня сатехники пробивали домовые канализационные выпуски. По одному из них, который отвечает за квартиры выходящие в коридор со стороны двора, засоры привели к изливу канализационных стоков в помещение консьержей. Несчастные женщины вымакивали наше с вами дерьмо, спасая холл. На долго ли? в трубе снова нашли зацементированный осадок от строительных смесей и тряпки. В подвал не спускалась, но слышала что в трубе где-то есть трещина, ее следует заменить. Как скоро это сделают - не знаю. На моей памяти покупка копеечной заглушки на трубу, т.к. у ЖЭКа ничего не было и все лилось в подвал.

Мы знаем, что если засорится труба квартир (коридор в сторону леса), у них буфера на 1-м этаже нет, и все попрет в квартиры 2-го этажа. Офисы используют отдельный выпуск.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Нужно не только работать с сознанием людей, но и ВЗЯТЬСЯ С НОВЫМИ СИЛАМИ ЗА ЗАСТРОЙЩИКА и заставить переложить наружные канализационные выпуски либо переложить глубже трубы от домового колодца, что связано с разрушением асфальта. Решение должны предложить эксперты.


Симоненко 2б
 
nikitchynaДата: Четверг, 08.11.2012, 22:11 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
Опросила консьержу - в подвале много воды, при чем на столько, что сегодня тревогу забила "тепломережа". Вода просачивается в теплопункт и есть риск повреждения автоматики, следовательно и системы теплоснабжения. Вода проступает на улицу в приямке, что значит, что ее уровень превышает отметки прошлых затоплений. Это значит, что труба конкретно выливает стоки в подвал.

Работы ведутся с прохладцей. Возможно, что-то завтра заменят трубу с трещиной. Пятница...Впереди выходные...


Симоненко 2б
 
matroskinДата: Четверг, 08.11.2012, 23:56 | Сообщение # 64
небезразличный
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
А кто заставит застройщика? Славный ЖЕК, который нас обслуживает?
 
nikitchynaДата: Пятница, 09.11.2012, 12:03 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
Нет. Они не заставят.Нынешний ЖЭК - это производная от Службы Замовныка. Принимая дом на "временное обслуживание" от старого ЖЭКа,производной Застройщика, и Служба Замовныка и Водоканал знали о всех недостатках системы, равно как и Броварская архбудинспекция. Брали как на временно, чтобы потом дурачкам все сразу подарить.

В нашем активе, подчеркиваю,НАШЕМ, - право заставить исправить существенные скрытые недостатки, обнаруженные в течении 10 лет со дня сдачи дома. В холле висит обстоятельный ответ Т.П.Озимай на нашу жалобу ( если не закрыт рекламой йоги поверху). У нас есть также ответ Водоканала, в котором также проскользнуло признание того, что внутренняя и наружная канализация в колодце у нас стыкуется не правильно.

Предлагаю ВСЕМ еще раз перечитать все то что находится в лифтовом холле и подумать куда правильнее всего направлять наши претензии. От этого зависит эфективность. До сих пор все делали ужимки, дескать, соболезнуем, но не по адресу.
------------------------------
Сегодня третий день продолжают работать тросом сквозь колодец, следовательно трубы не прочищены. Не знаю, смогу ли заглянуть в подвал? После того, как год тому назад я еще контроллировала процесс, консьержам запретили выдавать ключи от подвала. Мало ли? ходят там всякие, а потом пианины пропадают!

Знаю, что система труб в подвале закреплена под потолком малым колличеством точек, из-за чего трубы могли провиснуть, создать противоток, засориться и........
--------------------------------
Ну да, еще малость - систему дымооповещения никто уже не обслуживает, т.к. договор расторгнут по неуплате, а С.З. не платит т.к. цифра не сидит в тарифе. У нас есть, правда, обслуговування домовентканалов ( ок. 200 грн на дом ежемесячно, котрые никто не обслуживает. Но формально это не то. В тарифе, который проталкивали прошлым летом закладывали уже ок. 950 грн.- 0,121 грн/м2. Новый тариф предполагался 3,148 против 1,52 на сегодня.


Симоненко 2б

Сообщение отредактировал nikitchyna - Пятница, 09.11.2012, 12:04
 
nikitchynaДата: Вторник, 08.01.2013, 12:38 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
Все уже ознакомились с внесением изменений в тарифы относительно тепловодоснабжения? Теперь многое на себя берет Тепловодоэнергия, новые цифры появятся именно в их платежках. Стоимость обслуживани 1м2 для жильцов станет дороже где-то на 50 коп.

Но меня волнует другое, тариф этот временный и судя по описанию, может быть плавающим, т.е. компенсировать ситуативные затраты. Думаю, что до 13 января необходимо составить некую бумагу, в которой указать, что все расходы на поломки, связанные с недостатками в системе водообеспечения и водоотвода,а также теплообеспечения, на которые были закрыты глаза при сдаче дома в эксплуатацию, не должны ложиться на плечи жителей дома.

Подключайтесь к обсуждению!
Прикрепления: 8655591.jpg(47Kb)


Симоненко 2б

Сообщение отредактировал nikitchyna - Вторник, 08.01.2013, 17:31
 
nikitchynaДата: Пятница, 01.02.2013, 12:14 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
НОВОСТЬ - с января 2013 года структура "Служба замовника" упразднена. Листовку неофициально принесли и повесили в помещении консьержей. Все вопросы теперь решаются ЖЭК-4, управлением ЖКХ и Голубовским из мэрии. От этого нам ни холодно ни жарко, одна надежда, что в ЖЭК будет больше поступать наших денег. Последует ли перезаключение Договоров? С юридической точки - нас никто письменно за месяц не предупреждал, но структура тарифа точно изменится, о чем писалось выше.

Еще НОВОСТЬ:
В нашем доме появился либо тайный борец за справедливость, который решил уладить все вопросы самостоятельно, либо вредитель, который срывает информационно-важные документы с доски объявлений. Так исчезли копии документов о состоянии дел по системе канализации, письма и ответы. Не смотря на давнюю дату,  они оставались актуальными. 
Кто это сделал? Не тот ли, кто принес листовку? Консьержей спрашивала - они "порядок" не наводили.



Симоненко 2б

Сообщение отредактировал nikitchyna - Пятница, 01.02.2013, 12:14
 
kreidaДата: Пятница, 01.02.2013, 16:25 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 270
Статус: Offline
Листовку я принес, думаю, людям будет интересно, кто несет ответственность за обслуживание наших домов. Может кто-то позвонит "важнім" людям, а то получается как в анекдоте: все говорят, что плохо обслуживают, но никто кроме нескольких человек на все четіре дома не тревожит покой чиновников. Если бі каждій день они получали звонков по 20 из наших домов, то и порядка біло бі больше. Листовку передал консьержам в руки.

Андрій Саук
Голова Правління ОСББ "В.Симоненка, 2-А"
+38 050 3853914
+38 067 4050501
saukand@gmail.com
https://www.facebook.com/groups/kupava/
 
kreidaДата: Пятница, 01.02.2013, 16:49 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 270
Статус: Offline
Сегодня встречался с начальником жека и он очень удивился, что наша дворник/уборщица Катерина крайне редко, єто я мягко сказал, ходит на работу. Так у него даже телефона дворника не біло. Но сказал, что обязательно разберется. Так что не стесняйтесь и звоните начальнику жека и его кураторам и рассказівайте как хорошо убран снег во дворе, віміта лестница, вівезен мусор.


Андрій Саук
Голова Правління ОСББ "В.Симоненка, 2-А"
+38 050 3853914
+38 067 4050501
saukand@gmail.com
https://www.facebook.com/groups/kupava/
 
korcannaДата: Понедельник, 04.02.2013, 09:58 | Сообщение # 70
прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А у нас (2-Б) оказывается есть уборщица, которая должна мыть лестничные клетки???:o  Кто-нибудь видел ее со времен постройки дома? Лестницы не мылись с 2009 года. А еще благодаря жильцам лестница превратиласть в стойло для свиней (обплеваная, обгаженая окурками и бутылками из под выпивки).
Господа, курильщики, вы у себя в квартире тоже под себя гадите?!>(
 
kreidaДата: Понедельник, 04.02.2013, 10:24 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 270
Статус: Offline
Вопрос культуры - отдельная тема. Но позвонить начальнику жека и сообщить о отсутствии уборщицы на рабочем месте стоит.

Андрій Саук
Голова Правління ОСББ "В.Симоненка, 2-А"
+38 050 3853914
+38 067 4050501
saukand@gmail.com
https://www.facebook.com/groups/kupava/
 
nikitchynaДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:59 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 300
Статус: Offline
Именно это безкультурье - очень важная тема, и оно мешает той же уборщице выполнять свои обязанности. По должностной инструкции она не уборщица общественного туалета. А у нас, например, на этаже долгое время практиковали мочиться в бутылку и прятать по углам, а то и выставлять, затем забродившая моча проливалась на ступени. Правильно ли будет говорить, что это должна убирать уборщица? Равно как и собирать бутылки и окурки, чистить пепельницы? Она всего навсего должна протирать перила от пыли и  лестницу  1 раз в две недели. Чтобы не срыгнуть на это, уборщица жаловалась консьержам, возможно и своему руководству в ЖЭК,  обходила эти места стороной. Прибирала выборочно.
Раньше у консьержей видела что-то вроде табеля для уборщиц, где они отмечали свои выходы. Проверьте, не пропускали ли они работу? Если это так, то даже не выплата ЗП, не повод для прогулов, т.к. раньше или позже ее всеравно выплатят по Закону ( уборщицы ведь на белой зврплате в ЖЭК), но уже за не оказанные услуги. Этот документ даже кем-то подписывается, поинтересуйтесь.
Это пишу потому, что звонить в ЖЭК, конечно,  нужно. Но, может, по примеру 2-А, иногда еще и вызывать участкового?
ДОБАВЛЮ:
Странным образом тема дворника оказалась на столе у консьержей. Там я по-началу подписала письмо, а затем вычеркнула себя из списка. Почему? Просится в дворники жилец нашего дома. Но когда я узнала кто, сразу развернулась на 180 градусов. Этот "невинный" пенсионер постоянно паркует свои жигули возле лавочек у детской площадки и под видом ревизии в машине постоянно выбрасывает в урну свои бытовые отходы. Делала ему замечание с балкона, когда заметила, так он дерзил, мол кто-ты, убрал когда рядом стоявшая мамочка подошла к нему. Так будет ли он убирать двор и дом или ему на лето понадобилась кладовочка????


Симоненко 2б

Сообщение отредактировал nikitchyna - Понедельник, 04.02.2013, 19:28
 
kreidaДата: Вторник, 05.02.2013, 10:51 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: автор
Сообщений: 270
Статус: Offline
К нам тоже просится в дворники похожий товарищ. Спасибо за сигнал. Наверное, его брать не стоит.

Андрій Саук
Голова Правління ОСББ "В.Симоненка, 2-А"
+38 050 3853914
+38 067 4050501
saukand@gmail.com
https://www.facebook.com/groups/kupava/
 
Форум » Жилой комплекс "Купава", Симоненко » Симоненко 2б » Обслуживание дома (состояние дома, качество обслуживания, проишествия)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: